drongold.ru

- сайт про мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты, компьютеры, ПК


 

Как добавить задание на свой компьютер

 

Добавляем задание на компьютер.

Как добавить задание на свой компьютер!? К примеру на запуск той или иной программы в указанный день. Итак начнем: пуск-> все программы-> стандартные-> служебные-> назначенные задания. В открывшемся окне жмите добавить задание, далее у вас запустится мастер планирования заданий.
Жмите далее выходит список

программ, выбирайте нужную. В моем случае я выберу Microsoft Office Word 2003. Жмите далее, у вас появляется я окно в котором нужно указать имя задания и указать период выполнения данного задания: за имя сойдет и название программы, а запускать будем ежедневно.

Далее нужно указать время, по каким дням выполнять данное задание и дату начала.

Следующим шагом будет введение имя пользователя и пароль.

И в завершение выходит окно с установленными вами параметрами, так же вы можете поставить флажок на Установить дополнительные параметры после нажатия кнопки «готово».

Вот и все, пройдя такие не сложные действия, вы добавите на свой компьютер задание. Которое будет выполняться в удобное для вас время.

 

Теги: 
 

Сообщения, отзывы и комментарии посетителей сайта

Еще нет комментариев
Оставить комментарий

Похожие записи