drongold.ru

- сайт про мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты, компьютеры, ПК


 

Ремонт ПК. Полезные советы.

 

Полезные советы для тех, кто хочет заниматься ремонтом и сборкой ПК

Статья, прежде всего, касается ремонта на дому. Эта ситуация - не редкость для тех, кто хоть немного разбирается в устройстве компьютера. Часто о компьютерной помощи просят знакомые, родные. А почему бы не попробовать заняться этим всерьез и самому? Подробно про все это, вы сможет прочесть на моем авторском сайте, вот он: Ремонт пк от Сергея Маркова.

Какие знания нужны, чтобы такая работа приносила удовольствие и прибыль?

Правильный старт - основа в любом деле.

Прежде всего нужно принять твердое решение, что ремонт пк- это именно то, чем Вы хотите заниматься. Ведь в большинстве случаев в реальности все оказывается гораздо более прозаичным, чем может показаться на первый взгляд.

Все клиенты разные, чаще адекватные, однако есть и исключения. Звонки с заказами часто поступают в выходные и праздники. Так же есть шанс потратить время, ничего не заработав, ведь не каждая проблема решается легко и быстро.к счастью, эта деятельность может принести очень хороший доход. Конечно, если Вы являетесь профессионалом. Так же это занятие можно совмещать с основной работой.

1. Чтобы сократить до минимума количество “холостых” выездов, важно быть разносторонним специалистом, постоянно пополнять свой багаж знаний. Практика - залог успешной работы, ведь большинство случаев оказываются типовыми.

2. Телефон хорошего мастера, которому подвластны ремонт пк, разлетается по знакомым молниеносно. Никто не будет искать фирму по ремонту ПК в интернете, если есть Ваши координаты. Качество выполненной работы – гарантия большого количества клиентов и заказов. И помните правило: довольный клиент расскажет трем друзьям, а недовольный - десятерым.

3. Важно говорить на языке клиента. Для кого-то фраза "не работает компьютер" означает отсутствие изображения на мониторе, а для кого-то - не загружающаяся страничка в интернете. Лучше научиться объяснять все просто, "на пальцах", чтобы клиент отлично понял, что именно сломалось и почему так вышло. Клиент должен знать, за что ему придется Вам заплатить, поэтому, держите его в курсе.

4. Все клиенты одинаковы, то есть не должно быть разницы в оплате. И не важно, какой дорогой ремонт сделан в квартире, лучше подавить в себе желание завысить цену. Можно просто заранее составить прайс-лист и продумать цены на различные услуги.

5. Клиент прав не всегда! Лучше постараться склонить клиента, где это уместно, к своей точке зрения. Если он решил воспользоваться услугами профессионала - стоит прислушаться к его мнению. Прокачивайте свой дар убеждения!

 

Автор статьи - Серге Марков

 

 

Сообщения, отзывы и комментарии посетителей сайта

Еще нет комментариев
Оставить комментарий

Похожие записи