drongold.ru

- сайт про мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты, компьютеры, ПК


 

Телекоммуникационные компании и их услуги

 

    Любая специализированная на установлении систем связи компания, это сложная в техническом плане и глубоко структурированная организация. Она создается с единой целью, для профессиональной поддержки коммуникации с абонентами в интересах компании заказчика или главной организации. Такие организации называются кол или контакт центры и работают они часто на условиях аутсорсинга, предоставляя свои услуги и возможности в аренду компании заказчику. Деловые взаимоотношения между компанией заказчиком и кол центром, возникают непосредственно на основе письменного контракта аутсорсинга. Аутсорсинговый кол или контакт центр, занимается прямой обработкой и приемом массовых сообщений абонентов, а также их анализом и систематизацией. Кроме всего прочего он еще выполняет процесс массового информирования клиентов при помощи голосовых каналов связи.

    В кол центре работают профессиональные операторы, они выступают как главные исполнители проекта телекоммуникации и обеспечения качественной и бесперебойной связью. Операторы в процессе своей работы, пользуются специализированной аппаратурой и специальным программным обеспечением, а также средства телефонии. Это помогает операторам более качественно и эффективно справляться с поставленными задачами. Чаще всего операторов кол центра структурно разделяют на несколько звеньев в распределении труда, которые отличаются уровнем доступа к проблематике и ответственностью. К примеру, операторы первого звена могут выполнять только простые функции и не имеют права доступа к сложным задачам, так как не обладают соответствующим навыкам для качественного решения сложных задач, которые выполняются операторами следующего звена, обладающими несколько большим опытом.

    Услугами аутсорсинговых кол центров, чаще всего пользуются телемаркетинговые компании, которые работают в аспекте продажи товаров и услуг по телефону. Контактный центр это схожая с кол центром организация, которая также создана для обеспечения качественно телекоммуникации между компанией и клиентом. Но эта организация имеет довольно существенные отличия от того же кол центра. Самым большим отличием является наличие широких организационных возможностей, а также возможность выполнения вверенных задач по установлению телекоммуникации в процессе использования неограниченного количества путей и систем связи.Услуги аутсорсинга в плане обеспечения устойчивой телекоммуникации может предложить компания VoIPTime, ее поддержкой можно обзавестись, оформив соответствующий заказ на сайте: http://www.voiptime.net/.

 

Похожие записи